Манифест
О наших принципах работы

Не хотите — не надо, но если хотите, то за эпатаж — скидка

Дерзко и эпатажно?
Мы любим провокации.
Мы — точка.продакшн.
Мы создаем эмоции, шок, удовольствие.

Мы о том, чтобы не оставлять зрителя, то есть вашего потенциальнго клиента, равнодушным.

Почему нас мало волнует ваше «мало работ»?

Да, кажется нейронки были с нами всегда, но... еще год назад ИИ-видео было годно разве что для хайпа
Только сейчас мы можем делать годный контент, используя ИИ.

Экспериментируем давно. Но сформировались как точка.продакшн только сейчас, осенью 2024. Когда поняли, что пора. И нам не стыдно предложить ИИ-продакшн, как услугу , а не любительскую поделку.

И еще:

1.Лучше 3 работы, за которые не стыдно, чем 100 хреновых

Мы делаем только то, что вызовет эмоции, будет работать и достойно публикации.

Тот, кто гонится за количеством, теряет качество. Если вам наше портфолио маловато количеством работ — ждем вас, когда станем легендой. Если сможете себе позволить.

Кстати, работ у нас в портфолио все-таки больше, чем 3

Чтобы показать, возможности формата бренд-клипа с рассказом об услуге — сделали клип себе

2.Делать много и дешево? Нет

Это не к нам.
Мы просто не умеем так работать.

А умеем с погружением в бизнес клиента, чтобы понять что ему надо, даже если он не понимает сам.

Мы продаем эмоции и пишем вашу историю. Делаем контент со смыслом, который добавляет бренду ценности в глазах аудитории.

Нейронки — только инструмент. Они, увы, НЕ работают за нас.
Мы для тех,
кто хочет стать Apple в своей нише

3.Мы делаем новые форматы для маркетинга

Мы любим новые технологии и сразу задаемся вопросом, как использовать их на пользу бизнесу.

Несмотря на 15+ лет в дизайне и причастность к проектам с многомиллионными бюджетами — тут только то, что сделано целиком на нейронках, то есть за осень 2024.

И далеко не все. Потому что пока в штате нет рук, специально предназначенных для выкладки контента. А GPT самостоятельно хозяйничать тут — не дорос.

И, да, есть пункт 4.

Нейронки —только инструмент. Они, увы, НЕ работают за нас. Зато мы из них выжимаем максимум.

4.NDA никто не отменял

Мы работаем и в качестве нонеймов, то есть как подрядчики (кстати, открыты для сотрудничества).

По этой причине часть работ в нашем портфолио никогда не появится, зато они могут появиться в вашем.

Даже наш герой Иван назвал упаковку бренда в точке.продакшн просто «магией», без упоминания бренда

Принципы, за которые топим

Типа, философия точки.продакшн
Нет философии и миссии — нет бренда.
Мы строим бренд.

Если вы того же мнения,и тоже строите бренд (или даже уже построили) нам вместе будет круто. Если нет, не тратьте на нас время

1.Строя бренд — бери пример с религии

Религии — это бренды, прошедшие проверку веками. Любой культовый бренд строится по этим принципам:

Все начинается с идеи, миссии, тональности голоса бренда, заповедей и гайдлайнов

Логотип — лишь верхушка айсберга, опознавательный знак. Бренд же начинается с принципов, миссии, заповедей, если угодно.


В нашем храме креатива возводят в культ любой продукт или услугу: хоть колбасу, хоть приложение.

Начните с маленькой секты: последователи сами будут нести ваши идеи в массы, если проникнутся.

А чтоб прониклись наверняка — обращайтесь, тут наш общирный опыт донейронной эпохи, может и не многовековой — но сбоев еще ни разу не давал
Если вам «просто логотип»,
это не к нам. Мы против причинения вреда бизнесу

2.Мы не следуем трендам. Мы их задаем

Громко? Отнюдь

Мода и тренды — это математические термины. Считать умеем. Потому то, что будет на хайпе только завтра, делаем уже сегодня.

Можем круто упаковывать любой бизнес, при этом бюджетно.

3.Откажем в услуге, если поймем, что она не нужна

Деньги мы тоже считать умеем.

К бюджету клиента относимся уважительно. Потому, можем отказать в услуге.

Если поймем, что это не будет работать, то зачем вам выкидывать деньги? Если не будет работать, все равно останетесь недовольны нами.

Срубить бабла — ради бабла , не наша история. К сожалению для нас, к счастью — для вас.

Не пугайтесь, в 99% случаев, когда понимаем, что не будет работать — предлагаем клиенту альтернативу.

4.Быстро. Доступно. Круто.

Это наши принципы.

Быстро: пляшем от дедлайна по задаче, потому это первый вопрос в форме заявки на сайте. Нам важно понимать что мы точно сдадим проект в срок, даже если будут доработки или возникнут сложности.

Доступно: нейросети помогли оптимизировать процесс креатива и сделать доступными услуги, которые недавно могли себе позволить только крупные игроки рынка.

Круто: креатив — процесс энергоемкий и выжимающий для человеческого мозга.

Наши цены минимальны для качества и скорости. Пока.

Нельзя креативить со скоростью 100 идей в минуту и чтобы все они были годные.

А какже ИИ? Креатив нейронок — дешев, но сильно уступает человеческому. Хотя, брейнштормить помогает.

Потому наши цены минимальны для того, чтобы погружаться и креативно отрабатывать каждый проект. Да еще аргументировать почему это будет работать.

5.Нельзя нравиться всем

Сами не стремимся и вам не советуем.

Потому мы за дерзость и провокации. Это даст повод о вас говорить.

Провокации не оставляют равнодушными.
Да, будут и хейтеры. Но либо одни любят, другие ненавидят, либо всем на тебя пофиг.

К тому же именно хейтеры продвигают контент, оставляя комментарии.

Хотите, чтобы ваш ролик:
• Вызывал споры?
• Разрывал тренды?
• Достигал тех, кто вечно говорит “Какого хрена?”

Сделаем скидку за смелость.

Хотя, можем и котиков.


Готовы к провокациям —сделаем скидку 15% на любую услугу.

Мы — продакшн

Возможно, позже перерастем в нечто большее и займемся маркетингом. Но пока мы только создаем контент.
Вкусный. Эмоциональный. крутой.
С виральным потенциалом.

Но, чтобы этот контент стал виральным —потребуется рекламный бюджет или каналы распространения.
Мы создаем контент,
публиковать и продвигать его — задача вашего маркетинга.

Прежде чем обращаться к нам

Подумайте, как будет продвигаться то вкусное, что мы создадим для вас?

Надеяться на чудо, запостив ролик в пустом, мертвом или нерелевантном аккаунте соцсети — не рекомендуем.

Хотя, мы готовы создать контент стратегию для вас и обеспечить контентом, но кто-то это должен будет публиковать.

Наши цены минимальны для качества и скорости. Пока.

Кому с нами будет круто?

А кому — лучше держаться подальше
Мы любим стартапы, и даже разработали для вас спецпредложения.
Также любим и умеем работать с маркетингом. В том числе, с агенствами. Для вас тоже специальные условия сотрудничества.

Кому к нам:

  • Хотите уникальности
    Если вы хотите работать с профессионалами, которые разделяют вашу страсть к уникальности.
  • Готовы к экспериментам
    если вы открыты к новым форматам и гпрогрессивно настроены
  • Вы — бренд. Или создаете бренд
    Вне зависимости от размера, у вас есть миссия и идея. И эта идея - не просто про "срубить бабла". Хотя, прибыль —цель любого бизнеса. Но бизнес — не обязательно про бренд, И это тоже —ОК. Но пользы от нас "просто бизнесу" — не будет.
  • Предпочитаете неформально
    Профессионализм — когда можешь обойтись без терминологии и объяснить сложное даже бабушке. Мы говорим именно так.
  • Быть впереди трендов
    Если вы хотите встать над трендами, а не догонять их.

Кому не к нам:

  • Хотите дешево
    Мы решаем задачи. мы используем креатив и дизайн-мышление. Мы погружаемся в процесс. Мы не порем халтуру. Наши цены доступны, но не доширак.
  • Боитесь отстроиться
    Мы не будем клонировать рекламу ваших конкурентов. Хотя, важно понимать, что у них сработало. Но тупое клонирование — как правило сыграет на руку им. Вас будут путать.
  • Не готовы погружать
    Чем больше вводных, тем лучше решим задачу.Телепатией не владеем. Важны детали.
  • Хотите нравиться всем
    Мы не про гамму, а опять про эмоции. Мы можем дать провокацию или милых котиков. Но сделать —так чтобы зашло всем?....даже котиков не все любят!
  • Вам не нужны эмоции
    Мы умеем работать через биохимию: дофамин, окситоцин, серотонин, тестостерон, адреналин и даже кортизол. Делать проходной контент с таким подходом сложно.
Если синие галочки, в нашем манифесте вам близки, то будем рады с вами работать! И, это 100% будет плодотворно
Спасибо за то, что прочитали!