Чтобы инвестор сказал «да»!

Упаковываем питчи, увеличивая шансы на успех

Умеем продавать бизнесу идеи
Как показать инвестору, почему ваша идея достойна внимания и денег. Сделаем так, чтобы он не смог отказать.


Что входит в услугу:

Ключевые месседжи

работа с текстом и упаковка смыслов
Визуальный стиль

минимальная айдентика, чтобы выглядеть как серьезный игрок
Питч-ролик

история, визуал и эмоции в 60 секундах
Правильно упакованный питч усилит уверенность инвестора в проекте. Значит, инвестиции — ваши.

Вместо кейсов:

Почему упаковываю лично
Такое не любят показывать публично. Открыться в цифрах — слишком личное. Часто воспринимается равносильно стриптизу. Отдают лично в руки презентуя.

Упаковала не один десяток проектов, потому знаю о чем говорю.

Открыть цифры — как стриптиз

Цифры — это про честность. Это как стриптиз, но для бизнеса: показывает всё, что ты на самом деле из себя представляешь. А кто захочет обнажаться, когда вокруг инвесторы с холодным взглядом?

Обнажать цифры нужно уметь красиво, чтобы выглядело честно, но при этом вкусно. Инвесторы должны видеть потенциал, а не слабые места.



Для многих стартаперов обнажиться в цифрах — самый страшный момент
Да, цифры бывают как эмоциональный стриптиз, но сделаю так, чтобы вам за это аплодировали стоя

Почему ответственные презентации — моя зона

Я точно знаю, что в этом лучшая:
управляя департаментом дизайна, и отсмотрев на собеседованиях больше 50 дизайнеров-презентеров, включая сеньёров, на тесте с проработкой смыслов проваливались все.

Сделать красиво — да, умеют.

За всё время работы я видела лишь одного человека, который мог структурировать хаос и вытащить суть. Но, увы, не мог соединить это с визуальным представлением, как делаю я.

Причем, это единственная ниша, где передать опыт у меня так и не получилось.


Питч-презентация — та история, где мое умение убедить слайдами пригодится, как нигде, чтобы чемодан денег достался вам.
Умение вытащить из маркетингового сумбура 10 рабочих слайдов — искусство. Презентация должна работать, а не просто быть красивой.
И поэтому самые ответственные проекты всегда делала лично
Обсудить проект и посмотреть кейсы

Как за 2 дня создать презентацию на миллиарды

История под вечным NDA
Как-то пришла дизайн-лидом в проект, с которым познакомиться смогла только в первый рабочий день.

Проект был очень секретным и принадлежал о- о- очень большому холдингу с десятками дочерних компаний.
Первые недели доставала всех, вопросом "про что мы", так и не получив ответ — кажется никто не знал.Что для стартапа не редкость, даже если он часть гиганта с громким именем.


Кстати, у нашего Ивана хотя бы понятно, про что продукт, а так бывает не всегда. Потому, мы создали GPT, который поможет самому для себя сформулировать это
Я была в компании еще меньше месяца, и больше занималась продуктом, как от СЕО прилетело — надо презентацию.
Сроки — два дня. Бросай все.

Бросаю. Жду информацию от маркетинга. Там сумбурный сумбур. Про что мы — не понятно. Маркетинг — еще не сформулировал. Буду по ходу креативить.

Сжатые сроки, недостаток информации и хаос в маркетинговых материалах. Нужно было донести ценность продукта, который уже вышел из бета-теста, но никто толком не понимал, как его упаковать.

Выбираю дерзкий стиль — атипичный для холдинга. Но на уровне подкорок не то, чобы намекающий — вопящий о переменах. и заявляющий «Ща все будет»
Причесываю смыслы, умышленно даю дохрена инфографики так, чтоб ее хотелось рассматривать, а не думать над цифрами. Сама начинаю верить в продукт.

За 2-е суток провела анализ всех доступных данных, выделила ключевые смыслы и создала умышленно дерзкую презентацию, способную убедить «методом шока».

Со стороны могло показаться рискованно, но мой босс доверился моему профессионализму.
Не побоялся. Холдингу — зашло.
Продукт состоялся. А я — получила премию х2 от зп. Премии на испытательном сроке, кстати, там запрещены. Но я была исключением. Благодаря презентации.
Упакую так, чтоб поверить в продукт самой. И тем более продать его инвесторам.
Сообщить конкретику могу только в личку. А исходник остался там, а иногда так хочется порассматривать ее хотябы ночью под одеялом. Так что не покажу, даже со своего экрана. Однако, покажу что-то из свежих кейсов.

В общем, что предлагаю:

  1. Бесплатный вариант — подготовиться к питчу с моим GPT.
  2. Вменяемые тарифы на выбор. Считайте, корыстно, инвестирую в вас: после того как получите инвестиции — вернетесь к нам, чтобы продать продукт и пользователям.


Тарифы на любой бюджет, чтобы получить чемодан инвесторских денег


«Базовый старт»

до 4 дней

  • Работа со текстами
  • Минимальная айдентика
  • Презентация до 10 листов




  • позволяет «выглядеть прилично», без больших вложений
120 000 ₽
Выбрать пакет
Премиум
«О боже, единороже!»

  • до 2-х недель

Глубокая проработка текста


  • Кастомная айдентика для рынка
  • Питч-ролик (60 сек) с WOW-эффектом и презентация с креативом и эмоциями
  • если нужно выглядеть как компания уровня «единорог»
450 000 ₽
Это про меня!
Привлечение инвестиций — явно не тот этап, когда вы готовы разбрасываться деньгами.
Потому в ценообразовании разделили примерные трудозатраты в часах пополам.

Глубокое погружение: готовьтесь к 1-2 раундам правок в онлайн-формате. Презентовать вам. Слог должен быть органичным для вас, при этом продающим для инвесторов.

В чем наша выгода — клиенты, получив инвестора с нашим пре-брендингом, обычно возвращаются к нам.

Бонусы:

  1. Скидка 10% на услуги второго этапа при заказе базового или оптимального пакетов.
  2. Скидка 15% для единорогов на услуги второго этапа и 10% на все остальное.
  3. Если захотите, для единорогов предлагаем еще необычный бонус: песню по мотивам питча (mp3) —это сильно мотивирует и придает уверенности, лучше любой аффирмации, правда.
Заинтересована сделать круто,
чтобы вы к нам вернулись и на следующем этапе.
Не можете определиться
Пишите, с питчем работаем
без формальностей