Давайте считать. 200 000 рублей — стоимость крепкого миддла.
• Налоги и отчисления (30,2% от зарплаты):
• 22% — пенсионный фонд,
• 5,1% — медицинское страхование,
• 2,9% — социальное страхование.
• Сумма налогов: 60 400 ₽.
• Итого ежемесячные расходы на сотрудника: 260 400 ₽.
Стоимость найма:
• Время на поиск кандидата (работа HR, тесты, интервью) — примерно 1-2 месяца:
• Средняя стоимость работы рекрутера или агентства: 20–30% годовой зарплаты.
• Для мидла с ЗП 200 000 ₽ это 480 000–720 000 ₽.
У вас есть сейчас задач на 160 часов для него? Если да —возможно, так и стоит поступить. Только убедитесь, что ваш дизайнер справится и с иконками и с лендингами и с видео, и презентацию сделает. Как правило, у него будет только 1-2 сильные стороны. Остальное непрофильно.
Только на 80? На практике, благодаря оптимизации: наши скорости выше раза в 4 чем у миддлов и раза в 2 выше синьора. Тут наша экспертиза выигрывает даже экономически. А еще мы — универсалы и можем все.
Но актуально только для растущих стартапов. Дальше нужна внутренняя команда. К нам можно придти за услугами, которые нет смысла держать inhouse — см. пакеты услуг. Конкурировать с внутреней сформированной службой дизайна не собираемся.
Из собственного опыта знаем, как это больно, когда кроме внутренней дизайн-команды, вдруг директивно привлекают еще и внешнюю. Происходит распыление и конкуренция. И бренд от этого не выигрывает.
Но если у вас внутри только продуктовый дизайн ( а без него никуда), не отвлекайте его маркетингом. Ему это не понравится, да и задач по продукту —хватает сполна. Тут не конкурируем, а играем вместе.