Немного предыстории. Русские бьюти-мастера —бренд, означающий качество во всем мире сам по себе. Однако, что делать, если эти салоны с русскими мастерами и ценами, улетающими в космос, по сравнению с Московскими на каждом шагу? Поэтому изначально строили БРЕНД(с помощью меня и нейронок), ЦА — богатые местные + американки. У салона тут есть эксклюзив в виде микрокапсульного наращивания волос, однако услуга не столь известна на рынке, и именно ее нужно продвигать.
Наращивание косичек и наращивание на косички— казалось бы, конкурент номер один. Но это совсем не так: подходит только на афро-волосы, да и разница в стоимости — это как осетрине с селедкой конкурировать. Кроме того, для афро наращиваний нужны афро волосы. А микрокапсулы подходят даже тем, у кого волос почти не осталось, к примеру в силу возраста.
Это для инста-рилз рекламы. Там скорость текста должна быть высокой для более нативной интеграции в ленту контента. Кроме первой фразы. Но она висит аж 5 секунд.
Новогодний спецтариф