Вкусный визуал, неожиданный финал
Путешествия на Новый Год и Рождество — сама по себе вкусная картинка из мечты.
Но у конкурентов же — тоже самое. Как выделиться и запомниться?
Преподнесли путешествия,
как фешн

Как выделиться в новогодней рекламе и не потеряться в однообразных предложениях конкурентов?

Мы нашли способ
Новогодние путешествия – всегда горячая тема и сами по себе визуалы пальм и моря зимой — цепляют взгляд и дарят эмоции.
Но эти манящие картинки одинаковы у всех. Вас не запомнят, даже если мысль уехать из зимы донесете.

Мы пошли в обход шаблонов.
Вместо банальных “джингл-белс” – техно. Пальмы убрали. Елки оставили, но не типично...
Получился неожиданный сторителлинг за 17 секунд.

Результат? Эффективная реклама, которая бьёт в цель.

Успейте рассказать свою нестандартную новогоднюю рекламную историю, которой зрители будут делиться

Коротко о задаче

Цель

Выделиться среди однотипных рекламных кампаний новогодних путешествий

Идея
Взять самые частые вопросы праздника – «в чём встретить Новый год?», «Что подарить близким?» – и т.д. А ответить на них неожиданно
Реализация
Креативный ИИ-визуал, саундтрек с техно-вибрацией, контрастирующий с привычной рождественской атмосферой, при этом много нестандартной рождественско-новогодней атрибутики...
Что получили

Создали 3 ролика на разные темы. Каждый из которых отвечает на свой вопрос. Все 3 в вариантах для АБ-тестов: разные тексты и монтаж смены визуалов в разном порядке

Результат

Видео не только привлекает внимание, но и создаёт запоминающийся образ бренда.

Этот кейс — доказательство, что можно выйти за рамки и остаться в тренде.
Нестандартная тревел-реклама
Первый ролик из серии из 3-х, отвечает на вопрос «в чем встретить»

Чем короче сторителлинг, тем сложнее рассказать историю. Однако, длинные истории хороши для маркетинговых легенд. Для таргета нужно что-то более короткое...можем и такое
Пакет коротких роликов
«Микро-сериал»
  • до 3 дней
  • Серия из 5 роликов для СММ или рекламы
  • Начинаем с 2-3 идей креатива на выбор
  • Одну из которых реализуем
  • до 20 секунд (каждый)

Новогодний спецтариф

45 000 ₽
120 000 ₽
Обсудить проект
Песня + клип
«Мини-фильм»

  • До 2-х недель
  • Песня + клип. Начинается с создания лирики и сценария
  • Мини-фильм с сюжетом, о бренде или продукте
  • Стоимость — от динамики смены кадров
  • 1.5−2,5 мин
Новогодний спецтариф
450 000 ₽
от 500 000 ₽
Обсудить проект
До Нового Года все цены — снижены и фиксированы.

Кстати, можно сразу продумывать комплексную стратегию, песня, клип, короткие ролики. Если сомневаетесь, что для вас будет оптимальным, давайте подумаем над стратегией вместе!